Чем меньше, тем лучше: этот Mitsubishi Bravo Microvan (11 фото)

Импортный полноприводный фургон JDM Kei van – это лучшее, что может произойти с этим семейством SoCal в 2020 году.
Вы никогда раньше не слышали о «Мицубиси Браво», и мы вас не осуждаем. Половина нашего человечества тоже не имеет никакого представления о нем, но, по крайней мере, мы знаем кое-что про Kei car (произносится "Кей"). Автомобили Kei – это самые маленькие и доступные легальные уличные автомобили, продаваемые в Японии. Они регулируются размерами, перемещением и мощностью, существуют со времен Второй мировой войны и до сих пор остаются популярными сегодня.
Однако, как вы могли догадаться, они так и не добрались до берегов США. Честно говоря, они слишком малы для большинства американцев, которые живут по старой поговорке: «чем больше, тем лучше». Это не значит, что некоторые из нас не ценят хороший автомобиль Kei, грузовик или фургон. Поэтому мы думаем, что вы будете очень рады познакомиться с уроженцем Лос-Анджелеса Джо Даштояном и его Mitsubishi Bravo Super Exceed 1994 года.
Большинство людей, которые бросают много денег на импортный JDM с правым рулем, инвестируют в что-то вроде Skyline или Silvia. Последнее, что у них на уме, это кей-кар или микрован, верно?
Мини-Мицубиси весит всего на волосок больше, чем умный автомобиль, но поставляется с большей функциональностью. Удивительно, но там достаточно места, сидя спереди или сзади, что Джо может подтвердить, поскольку он не маленький парень. Кроме того, в багажнике достаточно места, что делает его более чем способным автомобилем для поездки.



















